Отзывы о банках Красноярска

Показаны последние добавленные отзывы о банках Красноярска от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

se
Полностью довольна сотрудничеством с данным банком и смело могу его вам порекомендовать. Здесь брала почти пять тысяч рублей в кредит, срочно были нужны деньги. Все быстро и без проволочек. Так что, буду обращаться сюда снова, если понадобится.
user avatar
Несколько лет назад были сложности с получением кредита наличными. Обращался в несколько банков, но из-за возраста и нескольких кредитов которые уже на тот момент были мне отказывали. Выручил в итоги банк Траст выдав нужную суммы примерно через три дня после подачи заявки. На сегодня вся сумма уже мною выплачена, проблем с банком и его сотрудниками ни возникало. Всё на высшем уровне.
user avatar
Не так давно брал кредит в данном банке в их же салоне связи на телефон. Сумма была сравнительно не большая 35000 руб. Большое количество документов не требовалось, заполнили анкету, подали заявку, одобрили сравнительно быстро. Ушёл полностью доволен своим приобретением и компанией МТС. Рекомендую, меня очень выручили.
В
Довольно большой и популярный банк в нашей стране. Несколько лет назад даже был одно время клиентом этой организации, и брал финансовый кредит. В самом банке сервис отличный, приветливый и дружелюбный персонал. Если говорить о минусах, то на мой взгляд минус в том, что крайне мало по городу банкоматов именно этого банка. А значит снять наличность без комиссий будет затруднительно.
st
Купила в кредит стиральную машинку через этот банк. Вот уже как пол года исправно плачу ежемесячные платежи и проценты за пользование кредитом, а они далеко не малые! И каждый месяц, приходя к менеджеру для оплаты взноса в конце обслуживания слышу следующее: Вам будут звонить из головного банка испрашивать о качестве обслуживания. Обязательно поставьте 5! Я ведь Вас хорошо обслужила. И так каждый раз! Я конечно понимаю, что контроль качества обслуживания должен присутствовать, но не в таком навязчивом виде! Клиент должен сам решить какую оценку поставить менеджеру.

Желтые Страницы рекомендуют

Вопрос по работе сайта?